gototopgototop

Тренинг тренеров

Специализированная программа

подготовки ведущих тренинговых групп "Тренинг тренеров"

12 декабря 2015 – 01 мая 2016

140 академических часов (4 учебных месяца)

Лицензия №7984 Министерства образования, науки и инновационной политики

Новосибирской области.

Тренер – Ирина Евгеньевна Рассадина

Приглашаем тех, кто на самом деле хочет овладеть тренерским мастерством!

 

За 4 месяца:

  • Вы научитесь тренерскому поведению, а именно:

- узнаете плюсы и минусы тренингового обучения;

- овладеете основами публичных выступлений;

- научитесь слушать, наблюдать, задавать вопросы;

- узнаете, как практически регулировать собственное состояние и как

восстанавливаться    после работы.

  • Познакомитесь на практике с технологией ведения тренинга, а именно:

- научитесь проводить процедуры знакомства, выявлять ожидания участников

и  корректировать содержание тренинга, не меняя цели обучения;

- научитесь завершать тренинг, подводить итоги, получать отзывы участников

(обратную связь) и фиксировать достигнутые результаты.

  • Освоите инструменты тренера, а именно:

- фасилитацию;

- мини-лекцию, презентацию;

- разминки, тематические упражнения;

- ролевую и деловую игру;

- мозговой штурм и групповую дискуссию.

  • Научитесь управлять группой, а именно:

- узнаете, какие бывают группы и в чем разница в управлении ими;

- узнаете, что такое групповая динамика и факторы, на нее влияющие;

- узнаете, как мотивировать группу, как менять эмоциональное состояние в группе;

- узнаете, как влияет подбор упражнений на групповую динамику;

- узнаете, как работать с разными участниками, которые могут казаться «трудными»;

- что делать, если группа отказывается выполнять задуманное и почему такое бывает;

- что делать, если кто-то из участников очень нравится или очень не нравится.

  • Познакомитесь с методами оценки результатов тренинга, а именно:

- научитесь вырабатывать критерии эффективности

проведенного тренинга на разных уровнях.

  • Узнаете как вести переговоры с заказчиком, а именно:

- анализировать корпоративную культуру;

- соотнести цели заказчиков тренинга и обучаемых;

- определить зоны собственной компетентности.

Содержание программы

  1. I. Тренерское поведение

  1. Методы создания доверительного пространства тренинга.
  2. Роли тренера.
  3. Основы публичных выступлений. Речь тренера.
  4. Умение слушать и наблюдать.
  5. Умение задавать вопросы — основа работы тренера.
  6. Калибровка и коррекция эмоциональных состояний участников тренинга
  • Граница, дальше которой заходить не рекомендуется.
  • Что дает осознание чувств участниками тренинга и как его использовать.
  1. Тренер и стресс
  • Методы регулирования состояния тренера.
  • Методы восстановления после работы.

II. Методы проведения тренинга

  1. Процедура знакомства.
  2. Выявления ожиданий и опасений участников.
  3. Установление правил тренинга.
  4. Фасилитация.
  5. Мини-лекция. Мини-лекция как презентация.
  6. Разминки.
  7. Тематические упражнения.
  8. Ролевая игра.
  9. Деловая игра.

10.  Мозговой штурм.

11.  Групповая дискуссия.

12.  Завершение тренинга.

13.  Подведение итогов.

14.  Получение обратной связи и фиксация результатов.

15.  Анализ полученных результатов. Необходимая корректировка.

III. Групповая динамика

  1. Понятие групповой динамики.
  2. Виды групп. Влияние состава группы на групповую динамику.
  3. Особенности групповой динамики в бизнес-группах.
  4. Условные этапы развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
  5. Методы и приемы управления групповой динамикой.
  6. Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой.
  7. Виды обратной связи и ее влияние на групповую динамику.
  8. Способы управления эмоциональным состоянием участников.
  9. Влияние подбора игр и упражнений на групповую динамику.

10.  Методы снятия усталости и напряжений в группе.

11.  «Трудные» участники и методы работы с ними.

12.  Как использовать перерывы для работы с отдельными участниками.

IV. Составление программы и проведение тренинга

1.  Этапы создания тренинга.

2.  Цели и задачи тренинга.

  1. Модульное составление программы тренинга
  • Структура каждого тематического блока.
  • Подбор и разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы.
  1. Учет групповой динамики при подборе необходимых методов и упражнений.

V. Оценка эффективности тренинга

  1. Методы оценки результатов тренинга.

VI. Переговоры с заказчиком тренинга

  1. Анализ корпоративной культуры.
  2. Анализ готовности к обучению.
  3. Соотнесение целей заказчиков тренинга, менеджеров по персоналу, обучаемых лиц.
  4. Определение зоны собственной компетентности.

Орг. Информация

Продолжительность курса: 4 учебных месяца (140 академических часов).

График занятий: 12 — 13 и 26 — 27 декабря, 16 — 17 и 30 — 31 января,
13 — 14  февраля, 5 — 6 и 19 — 20 марта, 2 — 3 апреля.

Время занятий: с 12.00 до 19.15.

Запись в учебную группу производится по факту внесения оплаты за первый месяц обучения.

(383) 214 28 84
(383) 266 34 88
+7 913 000 1060