gototopgototop

Когнитивно-бихевиоральная (поведенческая) психотерапия. Курс Яны Мазуренко
Краткое содержание курса:
Теоретический блок.
Методология и технологии практической работы.
Доп. информация и запись в учебную группу

Уважаемые коллеги и друзья!

С 11 сентября в Институте Консультирования впервые проводится курс повышения квалификации «Когнитивно-бихевиоральная (поведенческая) психотерапия»

(140 академических часов).

Преподаватель – Яна Альбертовна Мазуренко,

психотерапевт Европейского реестра, зав. лабораторией социальной психологии НГТУ, ведущий специалист Сибирского региона в области когнитивно-бихевиоральной (поведенческой) психотерапии, клиент-центрированной психотерапии.

 

Краткое содержание курса:

Теоретический блок.

История и особенности когнитивно-поведенческой психокоррекции.

Теория оперантного научения.

Теория когнитивного научения.

Классическое обусловливание.

Оперантное обусловливание.

Мультимодальное программирование.

Основные теории, описывающие личность с точки зрения познавательных структур. Ж. Пиаже, Л.С.Выготский, Д.Келли и т.д.

Цели и задачи, позиция психолога и требования к специалисту.

Работа с мотивацией в когнитивно- поведенческом направлении.

Требования к клиенту и ожидания от него.

Поведенческий эксперимент.

Когнитивно-эмотивная терапия А. Эллиса. Основные техники.

 «АВС-теория». Этапы работы.

Когнитивный подход А. Бека.

Формирование адаптивной и дисфункциональной программ реагирования на реальные события.

Психотерапевтическая работа с психотравмой и ПТСР.

Эмоциональные нарушения и поведенческие расстройства.

Виды когнитивных искажений и этапы коррекционной работы.

 

Методология и технологии практической работы.

Особенности и области применения.

Основные задачи и основные направления работы.

Когнитивно-аналитическое направление.

Когнитивно-поведенческое направление.

Когнитивный анализ проблемной зоны, создание модели психологической проблемы клиента.

Модуль процедурной последовательности.

Основные понятия, используемые в когнитивно-аналитическом направлении: «ловушки», «дилеммы», «препятствия».

Работа с неосознанными категориями мышления.

Основные этапы работы с клиентом. Диагностический. Этап активного взаимодействия. Сопровождение клиента в «свободной зоне».

Оценка эффективности психотерапевтической работы. Техники.

Особенности групповой психотерапии когнитивно-поведенческого направления.

Особенности составления коррекционных программ.

 

 

Доп. информация и запись в учебную группу

у координатора Левобережного отделения

Попова Ивана Сергеевича,

телефон 8-913-788-9331