Королькова Полина Анатольевна |
Детский и семейный психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист в области песочной терапии, системной семейной терапии, преподаватель Института Консультирования.
2000 – 2005 гг. Базовое психологическое образование: Современная гуманитарная академия (г. Москва)/ бакалавр психологии.
2002 – 2005 гг. Дополнительное образование в области практической психологии, психотерапии и психологического консультирования: Институт Консультирования (ИК)/ психолог-консультант. В рамках обучения в Институте Консультирования прошла программы обучения по несколькимнаправлениям психотерапии и психологического консультирования.
2005 – 2006 гг. Программа дополнительного профессионального образования «Теория и навыки телесно-ориентированной психотерапии» (Сагадеева Е.Г.).
2007 г. Профессиональная аккредитация ППЛ — психолог-консультант.
2006 – 2012 гг. Организация работы полимодальной супервизионной группы в Академгородке (супервизоры Сагадеева Е.Г., Гришанов А.Н.), организация работы отделения ИК в Академгородке.
с 2006 г. Детский и семейный психолог, песочный терапевт (Гимназия №6 «Горностай») прием детей, родителей; консультации.
2009 г. Курс «Методы песочной терапии в психологическом консультировании» (Галина Эль, г. С-Петербург).
2008 – 2011 гг. Дополнительное профессиональное образование в области практической психологии: Институт интегративной семейной терапии (г. Москва), Системное семейное консультирование (3 года обучения) (Бебчук М., Корсун Т., Рихмаер А. и другие специалисты).
|