gototopgototop



Печать

Прошедшие мероприятия

Мероприятие 

Название:
Зимний интенсив 'ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС'
TPEHEP
Елена Самарина, Александр Федчук, Елена Гутенберг, Глеб Фомин Алена Сагадеева, Евгений Балабанов
Когда:
05.02.2009 - 10.02.2009 
Категория:
Специализация

Описание

Психология и БизнесВыездная обучающая программа по направлениям:

Цикл 'Психоаналитическое бизнес-образование'  (Елена Самарина, Александр Федчук)
Цикл 'Школа психотерапевтического мастерства' (Елена Гутенберг, Глеб Фомин)
Цикл 'Школа телесных практик'  (Алена Сагадеева, Евгений Балабанов)

 
 
ЦИКЛ ПЕРВЫЙ ШКОЛА ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Для психологов, психотерапевтов, студентов старших курсов соответствующих направлений, а также для тех, кто использует в своей профессиональной деятельности методы практической психологии и психотерапии.
В программе:

I. Учебнo-тренинговый процесс: с 10.00 до 13.00.
1. Способы упрощения практической работы
консультанта и терапевта
- что должно быть в консультации (структура работы)
- активное слушание (вербальные и невербальные компоненты)
- сбор информации и работа с ней
- состояние терапевта как диагностический критерий
 
2. Довольный клиент - бесплатная реклама
- психотерапевтический контракт(формы, сильные и слабые стороны, типичные ошибки)
- методы создания доверительной атмосферы(самораскрытие терапевта, отражение чувств, подстройка)
 
3. Получение гарантированного результата от терапии
- соотношение желаемых результатов и возможностей
- баланс ответственности
- уровни вербальной активности консультанта в терапевтическом процессе
 
4. Гарантии безопасности терапевта. Защита от эмоционального выгорания
- получение удовольствия во время и после консультации
- самоподдержка, взаимоподдержка
 
5. Обсуждение Ваших вопросов по нюансам и динамике терапевтического процесса
Формы работы: дискуссия, отработка навыков в малых группах, супервизия.
 
II. Терапевтический процесс: с 14.00 до 18.00.

Интегративная групповая психотерапия
Кратко о методе:
Групповая психотерапия это эффективный способ терапии.
Так как во время группы создается естественная обстановка, максимально приближенная к реальности. И участники смогут в безопасных условиях группы пробовать делать то, чего они в реальной жизни по каким-либо причинам не делают (не знают как, не могут, боятся последствий, и т.д.).
Например, можно пробовать говорить «нет», отстаивать свое мнение, доверять другим людям, говорить в группе и быть услышанным, получить отказ и «не умереть» от этого, признаваться в симпатии или неприязни и т.д.
То есть развивать свои способности- личностные, поведенческие, коммуникативные.
И, как следствие, больше свобод, вариантов, выборов, …гармонии в жизни, удовольствия, … счастья.
Кроме того, групповая психотерапия это гарантированный способ терапии, так как, во-первых, группа сама по себе оказывает терапевтическое действие, во-вторых, двое профессиональных ведущих дополняют друг друга и вряд ли одновременно «сойдут с ума».
Наконец, групповая психотерапия это еще и экономически выгодный способ терапии. Так как результаты зачастую достигаются быстрее, чем в индивидуальной терапии.
Для психологов интегративная групповая терапия это сочетание возможности и «полечиться» (чтобы на клиентах не «отрываться»!) и поучиться. Что называется, «пропустить через себя», понять как работает групповая терапия.
 
Руководители учебного цикла:
 
Елена Гутенберг
Менеджер по персоналу (НГУ), психолог (НГУ).
Сертифицированный гештальт – терапевт (Московский институт гештальта и психодрамы).
Сертифицированный групповой психотерапевт (Московский институт гештальт-терапии и консультирования).
Участник долгосрочной образовательной программы «Объединение Гештальт- тренеров Лос-Анджелеса»
Бизнес- тренер. Опыт консультативно - тренинговой работы с организациями более 7 лет ( тренинги продаж, возврат задолжностей и др; коучинг руководителей).
 
Глеб Фомин
Действительный член ППЛ.
Сертифицированный гештальт – терапевт (Московский институт гештальта и психодрамы).
Сертифицированный групповой психотерапевт (Московский институт гештальт-терапии и консультирования).
Ведущий программ по транзактному анализу.
Бизнес тренер.


 

ЦИКЛ ВТОРОЙ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ПРИКЛАДНОЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

Для руководителей различных уровней, студентов факультетов менеджмента и всех, кто ежедневно сталкивается с « невозможной» задачей управления людьми.

Настоящий курс основан на том посыле, что человек является существом более сложным, чем обычно принято считать. Психоаналитический взгляд в приложении к бизнесу призван скомпенсировать погрешности популярного сегодня стимульно-рефлективного подхода.
Современная глобальная бизнес-система неумолимо требует инноваций. Особенно это касается сферы управления. Все, что не соответствует ее требованиям, неизбежно отмирает.
Мы становимся свидетелями формирования и укоренения новой управленческой парадигмы. Это не просто новый менеджмент, если хотите, это сверхновый менеджмент.
 
Основные черты нового менеджмента:
* Эмоциональное вовлечение сотрудников в процессы, происходящие в организации.
* Высвобождение крупных пластов внутренних ресурсов персонала.
* Увеличение эффективности процессов управления на 300-400 процентов по сравнению с традиционной системой менеджмента.
* Кардинальное повышение профессиональных инструментальных и психологических требований к руководителю.
 
Задачи курса:
* Освоение теоретических и идеологических основ сверхнового менеджмента.
* Психологическая спецподготовка к миссии управления.
* Освоение умений, необходимых для выполнения управленческой миссии.
 
Формы работы:
* Групповая семинарская работа над теоретическими и идеологическими основами нового подхода к управлению.
* Индивидуальные, парные и групповые тренинговые упражнения, направленные на приобретение специфических психологических качеств руководителя.
* Индивидуальные, парные и групповые тренинговые упражнения, направленные на приобретение и закрепление умений, необходимых в контексте нового подхода.
 
Темы курса:
* Бессознательное и что это значит в контексте бизнес–процессов. Значимость эмоциональной вовлеченности в современном бизнесе.
* Корпоративная культура как основной инструмент эмоционального вовлечения персонала в бизнес процесс – прикладной психоаналитический взгляд:
- актуальные типы героя-вождя-отца;
- групповые иллюзии и проекции;
- ведущие модели идентификации;
- управление агрессией в организации и т.д.
* Руководитель, как «невозможная» профессия:
- специфическая позиция руководителя,
- специфическое желание руководителя,
- специфические качества руководителя.
 
Руководители учебного цикла :
Елена Самарина. Психолог. Психоаналитик. Бизнес-тренер.
Александр Федчук. Психолог. Психоаналитик. Бизнес-тренер.
 


ЦИКЛ ТРЕТИЙ: 'Школа телесных практик'


Школа телесных практик является уникальной возможностью
 познакомиться с Системным подходом к работе с телом, подразумевающим также Системность восприятия, интерпретации и реагирования на окружающую реальность.
  Работа с внутренними состояниями через тело является надежнейшим
способом трансформации практически любых состояний.
Телесная составляющая - одна из наиболее информативных. По особенностям
телесных проявлений опытный психолог или терапевт безошибочно определяет совокупность внутренних напряжений, а по описанию симптомов - тип реагирования на те или иные ситуации.
 Фокусируя внимание на телесной составляющей, участники Школы имеют возможность максимизировать эффективность и скорость осознавания и изменений за счет работы всех трех составляющих человеческой природы - телесной, интеллектуальной и эмоциональной.
  Сонастроив эти элементы, мы перестаем быть похожи на лебедя, рака и щуку,
а направив их в желаемое русло, получаем, наконец, возможность достигать своих целей. Осознанно и с минимальными усилиями.


Используемые в работе подходы и методы:

Пластическая гимнастика, волновая динамика
Телесно-ориентированная терапия
Танцевально-двигательная терапия
Свободное дыхание, связное дыхание
Традиционные славянские единоборства
Практики рукопашного боя
Медитации, работа с ритмами
Свободное движение, связное движение
Осознанное движение


 Задачи учебного цикла:

Обучение самостоятельной работе с психотерапевтической проблематикой и любыми напряжениями вообще, встречающимися в жизни.
Знакомство с методами самостоятельной работы, основанной на телесных практиках как инструменте, который «всегда под рукой», может применяться в удобное для Вас время, в удобном для Вас объеме.



Содержание занятий:

-Знакомство с понятием энергии в теле.
-Утренние занятия с инструкторами в Системном подходе, что означает,
прежде всего, создание своей индивидуальной схемы работы.
 -Обнаружение и реализация или изменение, в случае необходимости,
автоматических неосознанных типов восприятия, интерпретации и реагирования.
 -Обучение навыкам считывания своих телесных импульсов и адекватному
следованию им.
 -Работа с дыханием как базовым способом энергообмена с миром.
-Обучение различным типам дыхания, обнаружение индивидуального типа дыхания.
- Практики напряжения-расслабления под задачу в различных ситуациях.
- Обучение телесному считыванию.
-Работа с интуицией через тело.
- Танце-двигательная работа в различных контекстах.
- Элементы силового телесного взаимодействия.
- Обучение эффективным способам взаимодействия с миром через тело.
- Отыскание личных индивидуальных ограничений и зон роста.
- Навыки самостоятельной работы с психологическим дискомфортом.

   

Результаты:

1. Осознанное отношение к тому, что принято называть проблемами.
2. Навыки поиска и использования именно тех практик и ресурсов, которые окажутся наиболее эффективными для участников.
3. Способность самостоятельно оценивать глубину и эффективность изменений.
4. Формирование творческого, созидательного отношения к жизни.
5. Навыки самостоятельной работы с симптомами, и, в целом, с любыми событиями и явлениями во внутреннем и внешнем мире.



Руководители учебного цикла:

Алена Сагадеева. Психотерапевт Европейского реестра, один из ведущих специалистов России по телесно-ориентированной психотерапии, тренер Системного подхода, автор и разработчик мультиконтекстного подхода в развитии личности и организации, член Ассоциации телесно-ориентированных терапевтов России.
Евгений Балабанов. Тренер Системного подхода. Опыт работы 5 лет.
 
 
Каждый участник выбирает один из трех базовых циклов обучения.
 

Отзывы участников