gototopgototop

Новости
Семинар-тренинг "Основные принципы танцевально-двигательной терапии в практике помогающих отношений"
Семинар-тренинг "Специфика и основные принципы работы метода танцевально-двигательной терапии в практике помогающих отношений"

3 - 5 июня 2016

Ведущая семинара-тренинга - Буренкова Елена Валентиновна, к.пс.н., доцент, танцеально-двигательный терапевт, преподаватель и супервизор АТДТ, зав. отделением танцевально-двигательной психотерапии Института практической психологи и психоанализа, руководитель международной программы профессиональной переподготовки "Мультимодальная терапия творчеством".
 
Супервизионная группа Института Консультирования

7 апреля  2016 г. продолжает работу cупервизионная группа для практикующих психологов, психотерапевтов и студентов профильных специальностей.

 
Семинар-тренинг "Работа с образом тела в танцевально-двигательной терапии"

Семинар-тренинг "Работа с образом тела в танцевально-двигательной терапии"

8 - 10 апреля 2016

Ведущая семинара-тренинга - Буренкова Елена Валентиновна, к.пс.н., доцент, танцеально-двигательный терапевт, преподаватель и супервизор АТДТ, зав. отделением танцевально-двигательной психотерапии Института практической психологи и психоанализа, руководитель международной программы профессиональной переподготовки "Мультимодальная терапия творчеством".

 
Вышла в свет новая книга Андрея Гронского "Введение в экзистенциальную психологию"

Гронский Андрей Витальевич – кандидат медицинских наук, психотерапевт, доцент кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии НГМУ, доцент факультета психологии Новосибирского института экономики, психологии, права (НИЭПП). В течение 15 лет читает курс «Экзистенциальная психология» для студентов психологического факультета НИЭПП.

Эта книга посвящена экзистенциальной психологии – направлению психологии, которое изучает такое ускользающее от изучения строгими экспериментальными и статистическими методами явление как человеческое существование. Ее особое внимание привлекают ситуации, когда человек переживает состояние кризиса, находится на границе своих возможностей. Она ищет ответы на вопросы, почему одни люди выживают в невыносимых жизненных условиях, способны преодолеть нечеловеческие трудности, а другие нет? Почему одни способны сохранить достоинство перед лицом смерти, а другие падают духом даже от мелких житейских невзгод? Обусловлена ли наша жизнь внешними обстоятельствами и окружающими людьми или же нашим собственным выбором? Какие грани существуют у человеческих взаимоотношений, и можно ли найти баланс между взаимосвязанностью с другими и неизбежностью одиночества?

 
Тренеры и темы VI Сибирского Фестиваля психологии, психотерапии и консультирования "Погружение в жизнь"

"Жизнь - это отношения".

Дипак Чопра

"У нас много и немного - в самый раз.
Есть и красный и зелёный, и лазурь и фиолет.
У нас счастье и несчастье, тень и свет.
Но всегда живётся ярко среди нас".

Jadą wozy kolorowe, 1969

 

Предлагаем Вашему вниманию информацию о тренерском составе и темах учебных и терапевтических ''лент''

VI Сибирского Фестиваля психологии, психотерапии и консультирования "Погружение в жизнь"

21 – 25 февраля 2016 года, г. Новосибирск.

 

Тренеры и темы Фестиваля.

 
Супервизионная группа Института Консультирования.

11 февраля 2016 г. продолжает работу cупервизионная группа для практикующих психологов, психотерапевтов и студентов профильных специальностей.

Супервизионная группа ведёт разбор консультационных и психотерапевтических случаев, предоставляемых на супервизию (рассмотрение) участниками группы. Представляющий сообщает максимально подробную информацию о клиенте и проведённой работе и после обсуждения получает профессиональную поддержку, комментарии и консультационную помощь коллег. На супервизионной группе существуют два круга — внешний и внутренний.

Во внутреннем круге и идёт основная работа — разбор и обсуждение случая, внутренний круг, как правило, составляет 5–10 человек. Важно сказать об атмосфере, царящей на группе — это доверительная, рабочая атмосфера, где коллеги могут предъявить себя без боязни, что тебя как-то не так оценят, или уличат в ошибках, это атмосфера, где профессионал может развиваться и показывать как свои ошибки, так и достижения в работе.

Для чего необходима супервизия?

  1. Супервизирование своей работы необходимо для профессионального роста психолога. Общение с разными супервизорами позволяет посмотреть на свою работу с разных точек зрения и увидеть те просчёты, которые могут просто не замечаться, поскольку кажутся обычными моментами в терапии.
  2. Проясняя с супервизором свои контрпереносные реакции, психолог препятствует своему эмоциональному выгоранию, т.е. уделяет внимание своей психогигиене, поддерживает свою психику в "рабочем" состоянии.
  3. К сожалению, на сегодняшний день далеко не все практикующие психологи регулярно занимаются своей терапией. В результате своей "непроработанности" психолог создаёт ситуации отыгрывания своих личных проблем в работе с пациентом, неосознанно использует пациента для их решения. Поэтому супервизия помогает психологу как в зеркале увидеть своё "белое пятно" и для начала задуматься: "Что же я делаю с пациентом в кабинете?" А дальше идти к своему терапевту.
  4. Проводя супервизии своей практики, психолог защищает своего клиента от предоставления ему некачественных психотерапевтических услуг. И это ещё одно свидетельство вашего профессионализма или стремления к нему.
  5. И, наконец, для тех, кто ещё только начинает свою практическую деятельность, будет полезным присутствие на групповых супервизиях и участие в разборе практики других психологов. В этом случае есть возможность познакомиться с реальными трудностями (типичными и необычными), которые встречаются в практике, и, идентифицировав себя с другим, ощутить и осознать свои реакции в подобных ситуациях.

Участники супервизионной группы

  • Психологи и психотерапевты.
  • Студенты соответствующих специальностей.

Участие во внутреннем круге группы предполагает наличие практики, случаев работы с клиентами, представляемых на рассмотрение.

  • Для практикующих специалистов супервизионная группа — это профессиональная необходимость.
  • Для студентов — это возможность познакомиться со своей будущей профессией, получить целостный взгляд на психологическое консультирование и психотерапию, увидеть различные направления и стили работы.

Время работы группы: 18.30 — 21.00.

Орг. информация — по телефонам:

(383) 214 28 84

(383) 266 34 88

+7 913 788 9331

 
Тренинг "Базовые техники танцевально-двигательной терапии в индивидуальной и групповой работе"

Тренинг "Базовые техники танцевально-двигательной терапии в индивидуальной и групповой работе"

Преподаватель - Буренкова Елена Валентиновна (г. Москва), кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой Танцевально-двигательной психотерапии Института практической психологии и психоанализа; танцевально-двигательный психотерапевт и преподаватель АТДТ, руководитель программы повышения квалификации «Мультимодальная терапия творчеством» Института практической психологии и психоанализа; сертифицированный специалист в области Expressive Arts Therapy, музыкотерапии, арт-терапии, куклотерапии; главный редактор журнала «Танцевально-двигательная психотерапия».

Семинар-тренинг включает в себя знакомство с основными техниками танцевально — двигательной терапии и практическое их освоение в индивидуальной и групповой работе. Акцент делается на применении основных техник ТДТ: "зеркало", "усиление движения", "предложение нового движения".

Участники получат навыки использования данных техник в практике помогающих отношений для решения специфических профессиональных задач. Также студенты познакомятся с техниками использования работы с образами, воображением в движении, структурированным и креативным танцем, освоят техники телесного осознания, body-work.

На семинаре происходит работа в тройках, парах, индивидуальная работа — презентация в общем круге, супервизия реального случая из практики участников методом ТДТ.

Доп. информация — по телефонам:

+7 913 911 2601

(383) 214 28 84

(383) 266 34 88

 
Образовательная программа "Танцевально-двигательная терапия"

Образовательная программа "Танцевально-двигательная терапия"

Начало в Новосибирске: 12 февраля 2016

Продолжительность: 168 академических часов

(6 трёхдневных учебных модулей)

Лицензия №7984 от 21 февраля 2013 года Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

 
Образовательная программа "Групповая психотерапия"

Образовательная программа "Групповая психотерапия"

13 февраля19 июня 2016

175 академических часов (5 учебных месяцев)

Лицензия №7984 от 21 февраля 2013 года Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Преподаватель - Иван Сергеевич Попов

Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, специалистов, заинтересованных в ведении терапевтических групп и групп личностного роста разных форматов, а также студентов профильных направлений.

 
Образовательная программа "Гештальт-терапия"

Образовательная программа "Гештальт-терапия"

23 января 15 мая 2016, Новосибирск)

140 академических часов (4 учебных месяца)

Лицензия №7984 от 21 февраля 2013 года Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Преподаватель –  Андрей Витальевич Гронский

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 26