gototopgototop

Образовательная программа "Психология управления"

Образовательная программа

"Психология управления"

 

«Не с собаками, не с обезьянами имеет дело руководитель,
а с людьми, только с людьми.
Его единственное назначение в качестве руководителя
побуждать к работе других людей».

Ли Якокка, «Карьера менеджера»

 

Управлениестаро, как мир и столь же многогранно. В нём есть рациональное и иррациональное звено. Рациональноецифры и факты, иррациональноелюди, которые создают эти цифры и факты. Как управлять людьми в бизнесе так, чтобы их работа приносила владельцу и цифры и факты? Что ему нужно для этого знать и уметь?

Работа руководителя - это, прежде всего работа с людьми. От того, насколько руководитель знает и понимает своих сотрудников, зависит общая результативность бизнеса. Знать и понимать сотрудников, а значит, прогнозировать их поведение и эффективность работы – это и есть психология управления.

 

В результате обучения вы получите:

  1. Осознание того, какой вы руководитель, какой стиль управления вы применяете.
  2. Набор управленческих навыков, таких как: целеполагание, делегирование, контроль, принятие решение, обратная связь.
  3. Умение прогнозировать поведение сотрудников своей компании.
  4. Понимание сильных и слабых сторон своих сотрудников.
  5. Умение мотивировать и стимулировать ваших сотрудников.
  6. Навык предотвращать и разрешать конфликты в коллективе и создавать атмосферу, способствующую достижению целей компании.

 

Краткое содержание курса:

  1. Бизнесорганизация: что это? «Национальные» особенности российских компаний.
    1. Этапы развития организации. Организация как живой организм.
    2. Структура организаций, виды и особенности.
    3. «Пять столбов» организации: основы эффективной жизнедеятельности и работы компании.
    4. Истинный характер бизнеса: психология управления в реальности.
    5. «Один в поле не воин»: что надо знать о коллективе компании, чтобы управлять им?
    6. Цикл управления организацией. «Раз, два, три, четыре, пять»: оценка работы компании.
    7. «Посмотри вокруг!»: внешние и внутренние рынки организации.
    8. «Увидеть свою организацию заново»: организационные изменения.
    9. «Шаги в неизвестное»: внедрение изменений.
    10. «Очевидноеневероятное»: корпоративная культура в организации.
  2. Руководитель в организации.
    Психологические и организационные особенности управления в малом и среднем бизнесе.
    1. «Организациязеркало руководителя». Психоанализ и менеджмент.
    2. «Управленческий маскарад»: роли руководителя в компании.
    3. Власть и управление в организации. Психология власти в организации.
    4. «Азбука управления»: навыки руководителя. Психологические особенности управленческих навыков.
    5. Практика применения управленческих навыков: целеполагание, делегирование, контроль, принятие решение, обратная связь.
    6. «Быть или не быть?»: принятие решений руководителем. Стили принятия решений, психология принятия управленческих решений.
    7. «Ожидаемое и неожиданное»: стили управления руководителя. Зависимость стиля управления от психологии личности руководителя.
    8. «Сказки о лидерстве». Лидерство как метод управления.
    9. Индивидуальная управленческая концепция руководителя.
    10. «Кто виноват?»: конфликты в деятельности руководителя. Методы управления и разрешения конфликтов. Роль руководителя в конфликтах.
    11. Стресс в работе руководителя: что делать? Методы минимизации стресса, методы повышения стрессоустойчивости руководителя.
    12. «Спрошу вас как художник художника: вы рисовать умеете?». Способности к управленческой деятельности, виды и типы способностей, общие и специальные способности в управленческой деятельности.
  3. Персонал в организации.
    Психологические и организационные особенности управления персоналом в малом и среднем бизнесе.
    1. «Что нам стоит дом построить….»: кадровая политика в организации: её формирование, корректировка, особенности, виды.
    2. «Кто есть кто?» - психологические особенности работы с персоналом в организации.
    3. «Пойми меня!» - коммуникации с персоналом.
    4. «Некого винить» - работа с персоналом организации на разных стадиях развития организации.
    5. Процесс или результат: производительность и результативность работы персонала.
    6. «Этот необъятный мир!»: система работы с персоналом организации. Основные функции кадровой работы:
      • Найм сотрудников: «война за таланты».
      • «Мерить попугаями»: оценка сотрудников организации.
      • «Ученьесвет»: развитие и обучение персонала организации.
      • «Кнут, пряник или волшебная морковка». Психология мотивации персонала.
      • «Как потопаем, так и полопаем». Система стимулирования персонала: денежная и не денежная.
    7. Юридические основы работы с персоналом организации.
  4. Заключение. «Мечтауправление»: возможно ли управлять, не управляя?

{loadposition hochu}