gototopgototop

Парчина Наталья Сергеевна
Моя специализация

Психолог-психоаналитик. Педагог-психолог первой квалификационной категории.



Образование:

  • ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология;
  • ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология;
  • Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии;
  • АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия;
  • Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы;
  • Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия;
  • Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений;
  • АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.

Моя специализация

Решение личностных проблем:

  • одиночество, отсутствие радости в жизни;
  • частые смены настроения;
  • депрессия, подавленное эмоциональное состояние;
  • пограничные расстройства личности;
  • головные боли, панические атаки;
  • сложности в выстраивании отношений;
  • тяжёлые расставания с партнёром;
  • навязчивые мысли, идеи, действия;
  • желание разобраться в себе;
  • снижение либидо и другие сексуальные проблемы психологического характера;
  • заниженная самооценка, проблемы в самореализации;
  • личностные кризисы;
  • поиск выхода из сложной жизненной ситуации и другое.

Проблемы супружеских взаимоотношений:

  • Конфликты.
  • Насилие в семье.
  • Переживание развода.
  • Сексуальные проблемы в паре.
  • Переживание измены.
  • Семейные кризисы.

Проблемы детско-родительских отношений:

  • Возрастные кризисы, ссоры, грубость, замкнутость;
  • ложь, воровство, уход из дома;
  • непослушание, отказ выполнять требования родителей;
  • закрытость, "уход в себя", потеря контакта с ребёнком;
  • конфликтные отношения с новыми партнёрами родителей;
  • лень, пренебрежение домашними обязанностями;
  • конфликтные отношения с братьями и сёстрами;
  • отсутствие интересов, "компьютеромания";
  • неприятие своей собственной внешности;
  • излишняя стеснительность, несамостоятельность;
  • проблемы общения с противоположным полом;
  • нежелательные друзья, отсутствие друзей;
  • неумение постоять за себя;
  • профориентация, диагностика выявления интересов, способностей, психофизиологических особенностей подростков;
  • диагностика личностных особенностей, самооценки, школьной готовности и когнитивных функций.

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология.

ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология.

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии.

АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия.

Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы.

Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия.

Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений.

АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.