gototopgototop

Серых Елена Олеговна
Образование
Дополнительное обучение
Опыт работы
Преподавательская деятельность
Специальные программы
Ведущая тренингов по темам
Статьи и публикации

Серых Елена Олеговнаг. Новосибирск

  • Бизнес - тренер, опыт работы более 7 лет.
  • Проведение бизнес-тренингов для руководителей среднего звена, линейных менеджеров, сотрудников сервисного обслуживания.
  • Управляющий партнёр компании «Новое качество».
  • Специалист по оценке и обучению персонала.
  • Коуч, сертифицированный по стандартам ICF в 2008г.
  • Организатор Первого апрельского капустника бизнес-тренеров в 2008г.

Образование

  • Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии
  • Высшая школа Гуманитарной Психотерапии (институт) г.Москва
  • Новосибирский Государственный Педагогический Университет, факультет ЕГФ.

Дополнительное обучение

  • Международный Эриксоновский Университет Мэрилин Аткинсон, Канада «Наука и искусство трансформационного коучинга». (2008г.)
  • Международный Эриксоновский Университет Мэрилин Аткинсон, Канада «Командный ко-учинг». (2008г.)
  • НОУ "Призвание", сертификат о повышении квалификации по программе: «Создание тестов для подбора и аттестации персонала» (2007г.)
  • «Передача опыта в компании: наставничество», Ю.Булгакова, центр «Эрфольг», г. Но-восибирск (2005г.)
  • «Оценка персонала в современной организации», А.Паньков, консалтинговая группа «Здесь и сейчас», г.Минск. (2004г.)
  • «Голос – как профессиональный инструмент», Ю.Булгакова, тренинг-центр «Эрфольг», г. Новосибирск (2004г.)
  • Новосибирский институт экономики, психологии и права, повышение квалификации по программе «тренинг-менеджер» (2003г.)
  • «Групповая терапия и групповая динамика», Олег Немиринский, г. Москва (2003г.)
  • «Тренинг общения и искусства коммуникации», НГУ, О.Первушина, г. Новосибирск (2001г.)
  • «Арт-гештальтконсультирование», 1 ступень, Н.Долгополов, Институт Гештальта и Пси-ходраммы, г.Москва (2000г.)
  • «Подготовка психологов к работе на телефоне», Центр психологии НГУ, С.Лабецкая, г. Новосибирск (1999г.)

Опыт работы

  • с 2009г. компания «Новое качество», управляющий партнер.
  • 2005-2008г тренинговая компания «Эрфольг», бизнес-тренер.
  • 2005г - компания «АллегроФуд», специалист по оценке, обучению и развитию персонала.
  • 2003- 2005гГК «Мобильный Мир», специалист по оценке, обучению и развитию персонала.

Проводила тренинги в компаниях: «Мастер и К», Первая мебельная фабрика, «Пеликан», «F-1», «Сибпромпост», ТД «Атлас», «Синтеко-строй», «СЭЛЛ», «СкайЛинк», «Джинсовая Симфония», «Тамара», «Баттерфляй», «Евродвери», «Банзай», «Чистая вода», «Studio Fit», «Фитнес-проект» «Новосибирскэнерго», «Ф-принт», «Виз-а-Виз», «Coca-Cola» , «Муниципальный банк», РЭС,«Технотрейд», ЦФТ, "Септима", ПСК, "Левел", Локальные котельные, «МатериаМедикаХолдинг» ,"Московская страховая компания", «BIZZARO» и другие.

Преподавательская деятельность

«Конфликты, их особенности и методы управления», «Практическая патопсихология», «Диагностические методы исследования в клинической психологии», «Эффективный секретарь, помощник руководителя», «Построение систем обучения и развития персонала в организации». Кураторство дипломов студентов.

Специальные программы

  • Организация системы обучения и развития персонала в головном офисе компании и филиалах Сибирского региона.
  • Разработка системы аттестации и ее проведение для различных групп специалистов в компаниях г. Новосибирска.
  • Создание и внедрение контрольного мероприятия «Тайный покупатель» в разных сферах современного бизнеса г. Новосибирска (таких как: мобильный ритейл, сеть торговых точек по реализации DVD и CD дисков, магазины компьютерной техники, ресторанный бизнес: классические рестораны, рестораны быстрого питания, услуги риелтеров, сеть аптек) и внедрение его в Сибирском регионе (управление на расстоянии).
  • Разработка и проведение диагностических мероприятий как в масштабе организации, так и личностных особенностей для различных целевых групп.
  • Проект «Школа социального предпринимательства» программы «Территория Развития», осуществляемой при поддержке Управления по делам молодежи НСО - тренер, тьютор.
  • Тренинг на 200 человек.
  • Автор и ведущая 3-х дневного тренинга: «Построение системы обучения и системы оценки пер-сонала внутри организации».

Ведущая тренингов по темам

  • «Навыки эффективных продаж»
  • «Выяснение потребности или как уз-нать, что хочет клиент»
  • «Правила презентации»
  • «Поиск клиентов по телефону, расширение клиентской базы»
  • «Спасибо за звонок. Правила телефонного этикета»
  • «Возражения в телефонных перегово-рах»
  • «Претензии – как ресурс работы с клиентами»
  • «Эффективная работа с возражени-ем»
  • «Развитие навыков личной эффектив-ности»
  • «Клиентоориентированный сервис»
  • «Работа в эмоционально напряженных и нестандартных ситуациях»
  • «Тайм-менеджмент или управление временем»
  • «Деловые переговоры»
  • «Стрессменеджмент»
  • «Управление конфликтами»
  • «Работа с конфликтными ситуациями для операционных менеджеров»
  • «Подготовка наставников»
  • «Внедрение наставничества в регио-нах»
  • «Коммуникации в организации, правила обратной связи»
  • «Мотивация персонала – профессио-нальная компетенция руководителя»
  • «Управленческие навыки в работе ад-министратора»
  • «Самоменеджмент начни свой проект с себя!»
  • «Особенности работы начинающего руководителя»
  • «Управление развитием сотрудников - одна из основных компетенций руководителя».

Статьи и публикации

  • «Система оценки сотрудников сервисного обслуживания на разных этапах их работы в компании», сборник статей форума «Персонал 2008: проблемы, перспективы, развитие» г.Новокузнецк.
  • «Практика использования Mystery Shopping/Тайный покупатель/ в различных сферах бизнеса», сборник статей форума «Персонал 2008: проблемы, перспективы, развитие», г. Новокузнецк, 2008г.
  • «Оценка дается не сотруднику, а эффективности его деятельности», сайт E-rabota.ru, 2008г.
  • «Вычислить путь звезды или самообучающаяся организация в действии», журнал «Бизнес-ключ», 2008г.
  • «Клиентоориентированность, в чем суть?», сборник статей конференции «ТРИ КИТА: партнерство производителя, розницы и потребителя», г. Барнаул, 2008г.
  • «Психологические особенности работы с входящими звонками», сайт НГС, 2007г.
  • «Выявление потребности в обучении, как внутренняя клиентоориентированность организации», сборник статей «СибТренинг», 2007г.
  • «Самоменеджмент, как способ повышения качества жизни», сайт E-rabota.ru, 2007г.