Педагог-психолог, семейный и детский психолог.
|
|
Образование
-
2003 г. – Новый сибирский университет, психолог
-
2011 г. – Новосибирский государственный университет, "Теория и практика психологического консультирования и психотерапии"
-
2013 г. – Новосибирский институт клинической психологии, "Современная краткосрочная психотерапия"
-
2022 г. – Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, "Семейная психология"
-
2022 г. – Институт дополнительного профессионального образования г. Санкт-Петербурга, "Детская патопсихология"; "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков"
Основные направления работы:
-
диагностика и коррекция эмоциональных состояний и нарушений в развитии познавательных процессов у ребёнка;
-
помощь в адаптации к образовательным учреждениям;
-
индивидуальное консультирование;
-
семейное консультирование.
Основные подходы в работе:
|