Алена: Я прошла курс обучения Бизнес – тренер «Тренинг-тренеров», у тренера Рассадина Ирина. И хочу сказать Вам открыто, если Вы планируете, стать тренером или уже им являетесь – посмотрите, как работают настоящие профи! Посмотрите, как работает Ирина! До обучения на тренинге – тренеров, я вела группы, и думала, что умею это делать! После обучения я ЗНАЮ, что Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ВЫСОКОМ И КОМФОРТНОМ УРОВНЕ! И это благодаря профессионализму Ирины, её уникальным знаниям и авторского стиля! Данное обучение не просто учит, а меняет жизнь в лучшую сторону!
Желаю Вам изменений на тренинге - тренеров!
С уважением к Ирине Евгеньевне, и глубокой благодарностью.
Алёна. Участница тренинга тренеров 2013-2014 г.
Леся: Любой курс Ирины Рассадиной - это четкая структурированная практическая работа. Даже сложный материал Ирина умеет подать так, что все самой собой укладывается в голове. После курсов Ирины, выражаясь метафорой, "прочищаются мозги" и "проясняется взгляд" Ирина, огромное спасибо! Здорово, что Вы есть!
Роман: Что мне удалось приобрести на авторском тренинге тренеров от Ирины Евгеньевны Рассадиной? Я приобрёл БОЛЬШОЙ вагон и СОЛИДНЫЙ прицеп в виде ощутимо приятного бонуса. Вагон – это знания: как устроена группа, какие стадии проходит, какие инструменты есть у тренера для создания рабочей атмосферы (фасилитация, мозговой штурм, видеоанализ, разминки и пр.), какие бывают участники (и они бывают очень разные), что такое групповая динамика, и многие другие. Вагон – это умения: держать тренерское поведение, обслуживать цели и задачи группы, отслеживать то, что происходит в группе и понимать куда её можно вести и главное зачем, создавать свои собственные упражнения, слышать и слушать участников тренинга, работать со «сложными» участниками и т.д. Прицеп – это уникальная возможность в комфортных условиях погрузиться вместе с людьми, которые стали близкими единомышленниками, в групповую динамику с головой и прожить на собственном опыте практическую модель проведения тренингов. А САМОЕ ГЛАВНОЕ: Этот тренинг позволил мне выйти на свою первую «пилотную» группу с чувством глубокого уважения к участникам и уверенности в том, что я делаю, потому что: тренер обслуживает цели и задачи группы, группа всегда придёт на помощь, если не знаешь что делать – вспоминай чему учили. И я с благодарностью вспоминаю ;)
Тренинг тренеров. Специализированная программа подготовки ведущих тренинговых групп
16 марта — 30 июня 2019, Новосибирск
140 академических часов
Автор и ведущий — Ирина Евгеньевна Рассадина
Лицензия №9965 Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
Приглашаем всех, кто на самом деле хочет овладеть тренерским мастерством.
За 4 учебных месяца:
Вы научитесь тренерскому поведению, а именно:
- узнаете плюсы и минусы тренингового обучения;
- овладеете основами публичных выступлений;
- научитесь слушать, наблюдать, задавать вопросы;
- узнаете, как практически регулировать собственное состояние и как восстанавливаться после работы.
Познакомитесь на практике с технологией ведения тренинга, а именно:
- научитесь проводить процедуры знакомства, выявлять ожидания участников и корректировать содержание тренинга, не меняя цели обучения;
- научитесь завершать тренинг, подводить итоги, получать отзывы участников (обратную связь) и фиксировать достигнутые результаты.
Освоите инструменты тренера, а именно:
- фасилитацию;
- мини-лекцию, презентацию;
- разминки, тематические упражнения;
- ролевую и деловую игру;
- мозговой штурм и групповую дискуссию.
Научитесь управлять группой, а именно:
- узнаете, какие бывают группы и в чем разница в управлении ими;
- узнаете, что такое групповая динамика и факторы, на нее влияющие;
- узнаете, как мотивировать группу, как менять эмоциональное состояние в группе;
- узнаете, как влияет подбор упражнений на групповую динамику;
- узнаете, как работать с разными участниками, которые могут казаться «трудными»;
- что делать, если группа отказывается выполнять задуманное и почему такое бывает;
- что делать, если кто-то из участников очень нравится или очень не нравится.
Познакомитесь с методами оценки результатов тренинга, а именно:
- научитесь вырабатывать критерии эффективности
проведенного тренинга на разных уровнях.
Узнаете как вести переговоры с заказчиком, а именно:
- анализировать корпоративную культуру;
- соотнести цели заказчиков тренинга и обучаемых;
- определить зоны собственной компетентности.
Содержание программы
I. Тренерское поведение
Методы создания доверительного пространства тренинга.
Роли тренера.
Основы публичных выступлений. Речь тренера.
Умение слушать и наблюдать.
Умение задавать вопросы — основа работы тренера.
Калибровка и коррекция эмоциональных состояний участников тренинга
Граница, дальше которой заходить не рекомендуется.
Что дает осознание чувств участниками тренинга и как его использовать.
Тренер и стресс
Методы регулирования состояния тренера.
Методы восстановления после работы.
II. Методы проведения тренинга
Процедура знакомства.
Выявления ожиданий и опасений участников.
Установление правил тренинга.
Фасилитация.
Мини-лекция. Мини-лекция как презентация.
Разминки.
Тематические упражнения.
Ролевая игра.
Деловая игра.
Мозговой штурм.
Групповая дискуссия.
Завершение тренинга.
Подведение итогов.
Получение обратной связи и фиксация результатов.
Анализ полученных результатов. Необходимая корректировка.
III. Групповая динамика
Понятие групповой динамики.
Виды групп. Влияние состава группы на групповую динамику.
Особенности групповой динамики в бизнес-группах.
Условные этапы развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
Методы и приемы управления групповой динамикой.
Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой.
Виды обратной связи и ее влияние на групповую динамику.
Способы управления эмоциональным состоянием участников.
Влияние подбора игр и упражнений на групповую динамику.
Методы снятия усталости и напряжений в группе.
«Трудные» участники и методы работы с ними.
Как использовать перерывы для работы с отдельными участниками.
IV. Составление программы и проведение тренинга
Этапы создания тренинга.
Цели и задачи тренинга.
Модульное составление программы тренинга
Структура каждого тематического блока.
Подбор и разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы.
Учет групповой динамики при подборе необходимых методов и упражнений.
V. Оценка эффективности тренинга
Методы оценки результатов тренинга.
VI. Переговоры с заказчиком тренинга
Анализ корпоративной культуры.
Анализ готовности к обучению.
Соотнесение целей заказчиков тренинга, менеджеров по персоналу, обучаемых лиц.
Определение зоны собственной компетентности.
{gallery}trens{/gallery}
Внимание! Обязательна предварительная регистрация и оплата первого учебного месяца не позднее 11 марта. При регистрации необходимо сообщить ФИО полностью и телефон для связи.
Дополнительная информация — по телефонам: (383) 214 28 84 +7 913 911 2601