
В 1998 г. закончила НГПУ по специальности лингвистика и психология. С 1999 по 2005 обучалась в аспирантуре НГПУ. В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук.
С 2000 по 2004 обучалась в Московской школе интегральной психотерапии и консультирования.
|
г. Новосибирск
-
Консультант, специалист по управлению персоналом, дипломированный менеджер Open University Business School (UK).
-
Управляющий партнёр компании «Новое качество».
-
Опыт работы в области управления персоналом 10 лет из них опыт руководящей работы 5 лет.
-
Специалист по оценке персонала методом Assessment center. Оценено более 1200 человек.
-
Проведение Ассессмент центров для компаний ГК «Сибирский берег», ГК «Сэйвур менеджмент», «НПКО Элект», «Айкон», ГК «Аллегро», ГК «Баланс», ОАО «Вестфалика», «Домовой», «Тепло Сибири», Холдинг «Российские мясопродукты» и др.
|
- Психоаналитически-ориентированный психолог
- Преподаватель психологии
|

|
|
|
|

- Психолог, системный консультант,
- преподаватель кафедры психологии и педагогики НГТУ,
- преподаватель Института Консультирования
|
- Психолог
- Преподаватель курса «Клиент-центрированная психотерапия» в Институте Консультирования
|

|
|
|
Специальное образование:
- НГПИ (факультет начальных классов) – окончила в 1992 г.; второе высшее, НГИ (психология) – окончила в 2002 г.
Дополнительное образование:
- 2004 г. Окончила «Высшую Школу Гуманитарной психотерапии», г. Москва, по специальности «Психология», специализация «Психологическое консультирование, психологическая коррекция»;
- 2015 г. Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с травмой»;
- 2016 г. Прошла дополнительное профессиональное обучение по программе «Детская психотерапия».
Опыт работы:
- работа в должности педагог-психолог в ПУ-интернате для инвалидов;
- преподаватель психологии в Педагогическом колледже №1;
- педагог-психолог в Областном центре профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения;
- педагог психолог Областного центра социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья.
С 2011 года по настоящее время веду частную психологическую практику.
Свою работу с людьми строю на принципах клиент-центрированной терапии: принятия, эмпатии, доверия, уважения и создания атмосферы для самораскрытия и личностного роста.
|
Психолог, педагог-психолог, детский и семейный психолог.
|
Образование
- Высшее психологическое образование;
- НЛП-Мастер;
- Гештальт-терапия;
- Современный психоанализ;
- Системное семейное консультирование;
- Недирективная игровая терапия;
- Песочная терапия;
- Тренинг для тренеров по профилактической программе "15";
- Психотерапия детей и подростков;
- Психологическое сопровождение одарённых детей;
- Методология проектирования программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. Менеджемент программ комптентностных испытаний.
Награды:
- 2012 г. Призёр городского конкурса "Педагог-психолог";
- 2014 г. Лауреат конкурса "Инновации в образовании", номинация "Эффективные формы работы с одарёнными детьми";
- 2015 г. Малая золотая медаль УчСиб-2015 "Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей специализированных классов".
- 2016 г. Лауреат Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ. Гриф "рекомендовано психологами образования" на программу развития эмоционального интеллекта у подростков "Хозяин эмоций".
|
Детский и семейный психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории,
специалист в области песочной терапии, системной семейной терапии, преподаватель Института Консультирования.
|
- Психолог.
- Групповой психотерапевт, гештальт-терапевт.
- Автор и ведущая тренинговых занятий для подростков и родителей.
|

|
|
|
Основное образование
- Барнаульский государственный педагогический университет. Педагогика и психология.
Дополнительное образование. Мои учителя и наставники
- Психологическое консультирование. Т.П. Пушкина.
- Гештальт-терапия. Т.П. Пушкина.
- Групповая психотерапия. Т.П. Пушкина.
- Арт-терапия. О.О. Андронникова.
- Кризисная психология. Е.О. Александров.
Основные темы в консультативной работе
- Кризисные состояния. Переживание горя, утраты.
- Тревожные и депрессивные состояния.
- Самооценка и неуверенность в себе.
- Профориентация и самореализация.
- Индивидуальное психологическое консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Стиль работы
В работе преимущественно использую гештальт-подход. Работаю с людьми, нуждающимися в психологической поддержке, в опыте безоценочного принятия и безопасного проживания самых сложных чувств. Готова бережно сопровождать вас в исследовании вашего внутреннего мира, содействовать узнаванию и пониманию себя. Люблю свою работу, в работе с людьми для меня важны доверие, уважение, искренность. |
"Телесно-ориентированная психотерапия — наука о прорастании души в теле" ©.
Специальное образование:
- Спецфакультет психологии Новосибирского государственного университета, 2011 г.;
- Новосибирский государственный медицинский университет, 2016 г.
Дополнительное образование:
- Арт-терапия, 1-я ступень, С.А. Лабецкая;
- Телесно-ориентированная терапия, А.Г. Сагадеева;
- Введение в бодинамику, Е.Г. Логунова;
- Песочная терапия, Г. Эль.
В школе я мечтала быть геологом и психологом. Реализацию желаний начала с геологии (Томский политехнический университет). Опыт работы в экспедициях по силе и глубине происходящего помог сконцентрироваться на самых важных для меня ценностях: силе, самостоятельности, наблюдательности, человеческом общении в сложных и непредвиденных ситуациях.
|
Психолог-психоаналитик. Педагог-психолог первой квалификационной категории.
|
Образование:
- ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология;
- ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология;
- Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии;
- АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия;
- Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы;
- Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия;
- Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений;
- АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.
Моя специализация
Решение личностных проблем:
- одиночество, отсутствие радости в жизни;
- частые смены настроения;
- депрессия, подавленное эмоциональное состояние;
- пограничные расстройства личности;
- головные боли, панические атаки;
- сложности в выстраивании отношений;
- тяжёлые расставания с партнёром;
- навязчивые мысли, идеи, действия;
- желание разобраться в себе;
- снижение либидо и другие сексуальные проблемы психологического характера;
- заниженная самооценка, проблемы в самореализации;
- личностные кризисы;
- поиск выхода из сложной жизненной ситуации и другое.
Проблемы супружеских взаимоотношений:
- Конфликты.
- Насилие в семье.
- Переживание развода.
- Сексуальные проблемы в паре.
- Переживание измены.
- Семейные кризисы.
Проблемы детско-родительских отношений:
- Возрастные кризисы, ссоры, грубость, замкнутость;
- ложь, воровство, уход из дома;
- непослушание, отказ выполнять требования родителей;
- закрытость, "уход в себя", потеря контакта с ребёнком;
- конфликтные отношения с новыми партнёрами родителей;
- лень, пренебрежение домашними обязанностями;
- конфликтные отношения с братьями и сёстрами;
- отсутствие интересов, "компьютеромания";
- неприятие своей собственной внешности;
- излишняя стеснительность, несамостоятельность;
- проблемы общения с противоположным полом;
- нежелательные друзья, отсутствие друзей;
- неумение постоять за себя;
- профориентация, диагностика выявления интересов, способностей, психофизиологических особенностей подростков;
- диагностика личностных особенностей, самооценки, школьной готовности и когнитивных функций.
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология.
ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология.
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии.
АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия.
Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы.
Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия.
Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений.
АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.
|
Клинический психолог. 
Специализации:
- специализация в ФБГУ СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева по специальности "медицинская (клиническая) психология";
- специализации в области группового психологического консультирования (групповой психотерапии) и гештальт — терапии.
Основные направления работы:
- преподавание клинической психологии, патопсихологии, психодиагностики, психологического практикума и математических методов в психологии в Новосибирском институте экономики, психологии и права; Институте Консультирования;
- психологическое консультирование и психологическая диагностика в частном психологическом центре.
|

Психолог, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
Общий управленческий стаж 14 лет. Управление персоналом, включая формирование и реализацию политики обучения и развития, консультирование менеджмента по вопросам личной эффективности. Разработка и внедрение стандартов предприятия, формирование корпоративной культуры.
Руководство процессом обучения. Бизнес-тренинги, коучинг для руководителей.
Автор тренингов по развитию деловых навыков, а также программ личной эффективности.
|
г. Новосибирск
-
Бизнес - тренер, опыт работы более 7 лет.
-
Проведение бизнес-тренингов для руководителей среднего звена, линейных менеджеров, сотрудников сервисного обслуживания.
-
Управляющий партнёр компании «Новое качество».
-
Специалист по оценке и обучению персонала.
-
Коуч, сертифицированный по стандартам ICF в 2008г.
-
Организатор Первого апрельского капустника бизнес-тренеров в 2008г.
|
Врач-психотерапевт Клиники "Инсайт", психиатр, нарколог, преподаватель курсов "Нейро - лингвистическая психотерапия", "Гипнотерапия", "Основы психиатрии для психологов"
|
Арт-терапевт, семейный и детский психолог, поведенческий психолог.
|
Образование
- 2005 г. — Новосибирский гуманитарный институт, бакалавр психологии.
- 2006 г. — Новосибирский государственный педагогический университет, психолог, преподаватель психологии.
- 2009 г. — Введение в арт-гешатальт-терапию/арт-гештальт-консультирование, 100 часов.
- 2012 г. — Гештальт-терапия/Гештальт-консультирование, специализация арт-гештальт-терапевт, 600 часов.
- 2015 г. — Прикладной анализ поведения, 160 часов.
- В 2019 г. начала обучение на курсе "Когнитивно-поведенческая терапия", пройдено 6 семинаров из 10, продолжаю обучение.
Вопросы и проблемы, с которыми я работаю
- Отношения с близкими, в том числе с детьми.
- Усталость, выгорание.
- Принятие решений, мотивация.
- Апатия, депрессия.
- Импульсивность, стыд, вина.
- Тревога, страх.
- Вопросы воспитания и возрастного развития.
|
(г. Казань)
Опыт работы
С 2002 г., КЦСО «Доверие»: ОППП «Сердэш» (отделение психолого-педагогической помощи), ОЭПП (отделение экстренной психологической помощи) - г. Казань.
Психолог высшей квалификационной категории, консультант-тренер, супервизор.
|
|
|