gototopgototop

Бердникова Анна Геннадьевна

Анна Геннадьевна Бердникова

В 1998 г. закончила НГПУ по специальности лингвистика и психология. С 1999 по 2005 обучалась в аспирантуре НГПУ. В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук.

С 2000 по 2004 обучалась в Московской школе интегральной психотерапии и консультирования.

 
Григорьева Ирина Сергеевна

г. Новосибирск

  • Консультант, специалист по управлению персоналом, дипломированный менеджер Open University Business School (UK).
  • Управляющий партнёр компании «Новое качество».
  • Опыт работы в области управления персоналом 10 лет из них опыт руководящей работы 5 лет.
  • Специалист по оценке персонала методом Assessment center. Оценено более 1200 человек.
  • Проведение Ассессмент центров для компаний ГК «Сибирский берег», ГК «Сэйвур менеджмент», «НПКО Элект», «Айкон», ГК «Аллегро», ГК «Баланс», ОАО «Вестфалика», «Домовой», «Тепло Сибири», Холдинг «Российские мясопродукты» и др.
 
Гурина Елена Сергеевна

 

  • Психоаналитически-ориентированный психолог
  • Преподаватель психологии

 



 

 
Ермакова Мария Владимировна

 

В ответе на вопрос "что такое психотерапия?" я солидарна со своим Учителем — это душевный разговор.

Это в первую очередь возможность побыть в поддерживающих безоценочных отношениях, где тебя слушают и слышат. Цель этих отношений — вернуть человеку самоуважение и наладить диалог внутри себя. Только после этого становится возможным взять ответственность за свою жизнь, а значит и стать свободным от всего, что её отравляет.

Я работаю в эклектическом подходе, состоящем из когнитивно-поведенческой, телесно-ориентированной психотерапии, системной семейной терапии субличностей Шварца, схема-терапии Дж. Янга и гештальт-терапии.

Все эти виды психотерапии гармонично сосуществуют и не противоречат другу, так как представляют гуманистическое направление в современной психотерапии.

 

Работаю в направлениях:

  • Телесно-ориентированная терапия,
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ),
  • Медиация,
  • Психотерапия расстройств пищевого поведения,
  • Кризисная психология и психотерапия.
 
Затонская Наталия Юрьевна

Затонская Наталия Юрьевна

  • Психолог, системный консультант,
  • преподаватель кафедры психологии и педагогики НГТУ,
  • преподаватель Института Консультирования

 
Казакова Ольга Алексеевна

 

  • Психолог
  • Преподаватель курса «Клиент-центрированная психотерапия» в Институте Консультирования

 



 


Специальное образование:

  • НГПИ (факультет начальных классов) – окончила в 1992 г.; второе высшее, НГИ (психология) – окончила в 2002 г.

Дополнительное образование:

  • 2004 г. Окончила «Высшую Школу Гуманитарной психотерапии», г. Москва, по специальности «Психология», специализация «Психологическое консультирование, психологическая коррекция»;
  • 2015 г. Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с травмой»;
  • 2016 г. Прошла дополнительное профессиональное обучение по программе «Детская психотерапия».

Опыт работы:

  • работа в должности педагог-психолог в ПУ-интернате для инвалидов;
  • преподаватель психологии в Педагогическом колледже №1;
  • педагог-психолог в Областном центре профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения;
  • педагог психолог Областного центра социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья.


С 2011 года по настоящее время веду частную психологическую практику.

Свою работу с людьми строю на принципах клиент-центрированной терапии: принятия, эмпатии, доверия, уважения и создания атмосферы для самораскрытия и личностного роста.

 
Кокорина Наталья Александровна

Психолог, педагог-психолог, детский и семейный психолог.

 



Образование

  • Высшее психологическое образование;
  • НЛП-Мастер;
  • Гештальт-терапия;
  • Современный психоанализ;
  • Системное семейное консультирование;
  • Недирективная игровая терапия;
  • Песочная терапия;
  • Тренинг для тренеров по профилактической программе "15";
  • Психотерапия детей и подростков;
  • Психологическое сопровождение одарённых детей;
  • Методология проектирования программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. Менеджемент программ комптентностных испытаний.

 

Награды:

  • 2012 г. Призёр городского конкурса "Педагог-психолог";
  • 2014 г. Лауреат конкурса "Инновации в образовании", номинация "Эффективные формы работы с одарёнными детьми";
  • 2015 г. Малая золотая медаль УчСиб-2015 "Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей специализированных классов".
  • 2016 г. Лауреат Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ. Гриф "рекомендовано психологами образования" на программу развития эмоционального интеллекта у подростков "Хозяин эмоций".
 
Королькова Полина Анатольевна

 

Детский и семейный психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории,

специалист в области песочной терапии, системной семейной терапии, преподаватель Института Консультирования.

 
Кузмина Ольга Борисовна
  • Психолог.
  • Групповой психотерапевт, гештальт-терапевт.
  • Автор и ведущая тренинговых занятий для подростков и родителей.

 



 

Основное образование

  • Барнаульский государственный педагогический университет. Педагогика и психология.

Дополнительное образование. Мои учителя и наставники

  • Психологическое консультирование. Т.П. Пушкина.
  • Гештальт-терапия. Т.П. Пушкина.
  • Групповая психотерапия. Т.П. Пушкина.
  • Арт-терапия. О.О. Андронникова.
  • Кризисная психология. Е.О. Александров.

Основные темы в консультативной работе

  • Кризисные состояния. Переживание горя, утраты.
  • Тревожные и депрессивные состояния.
  • Самооценка и неуверенность в себе.
  • Профориентация и самореализация.
  • Индивидуальное психологическое консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

Стиль работы

В работе преимущественно использую гештальт-подход. Работаю с людьми, нуждающимися в психологической поддержке, в опыте безоценочного принятия и безопасного проживания самых сложных чувств. Готова бережно сопровождать вас в исследовании вашего внутреннего мира, содействовать узнаванию и пониманию себя. Люблю свою работу, в работе с людьми для меня важны доверие, уважение, искренность.

 
Парчина Наталья Сергеевна

Психолог-психоаналитик. Педагог-психолог первой квалификационной категории.



Образование:

  • ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология;
  • ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология;
  • Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии;
  • АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия;
  • Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы;
  • Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия;
  • Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений;
  • АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.

Моя специализация

Решение личностных проблем:

  • одиночество, отсутствие радости в жизни;
  • частые смены настроения;
  • депрессия, подавленное эмоциональное состояние;
  • пограничные расстройства личности;
  • головные боли, панические атаки;
  • сложности в выстраивании отношений;
  • тяжёлые расставания с партнёром;
  • навязчивые мысли, идеи, действия;
  • желание разобраться в себе;
  • снижение либидо и другие сексуальные проблемы психологического характера;
  • заниженная самооценка, проблемы в самореализации;
  • личностные кризисы;
  • поиск выхода из сложной жизненной ситуации и другое.

Проблемы супружеских взаимоотношений:

  • Конфликты.
  • Насилие в семье.
  • Переживание развода.
  • Сексуальные проблемы в паре.
  • Переживание измены.
  • Семейные кризисы.

Проблемы детско-родительских отношений:

  • Возрастные кризисы, ссоры, грубость, замкнутость;
  • ложь, воровство, уход из дома;
  • непослушание, отказ выполнять требования родителей;
  • закрытость, "уход в себя", потеря контакта с ребёнком;
  • конфликтные отношения с новыми партнёрами родителей;
  • лень, пренебрежение домашними обязанностями;
  • конфликтные отношения с братьями и сёстрами;
  • отсутствие интересов, "компьютеромания";
  • неприятие своей собственной внешности;
  • излишняя стеснительность, несамостоятельность;
  • проблемы общения с противоположным полом;
  • нежелательные друзья, отсутствие друзей;
  • неумение постоять за себя;
  • профориентация, диагностика выявления интересов, способностей, психофизиологических особенностей подростков;
  • диагностика личностных особенностей, самооценки, школьной готовности и когнитивных функций.

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология.

ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология.

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии.

АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия.

Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы.

Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия.

Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений.

АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.

 
Пушкина Анна Викторовна
Клинический психолог.
Специализации:
- специализация в ФБГУ СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева по специальности "медицинская (клиническая) психология";
- специализации в области группового психологического консультирования (групповой психотерапии) и гештальттерапии.

Основные направления работы:
- преподавание клинической психологии, патопсихологии, психодиагностики, психологического практикума и математических методов в психологии в Новосибирском институте экономики, психологии и права; Институте Консультирования;
- психологическое консультирование и психологическая диагностика в частном психологическом центре.
 
Рассадина Ирина Евгеньевна

Психолог, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

 

Общий управленческий стаж 14 лет. Управление персоналом, включая формирование и реализацию политики обучения и развития, консультирование менеджмента по вопросам личной эффективности. Разработка и внедрение стандартов предприятия, формирование корпоративной культуры.

Руководство процессом обучения. Бизнес-тренинги, коучинг для руководителей.

Автор тренингов по развитию деловых навыков, а также программ личной эффективности.

 

 
Серых Елена Олеговна

Серых Елена Олеговнаг. Новосибирск

  • Бизнес - тренер, опыт работы более 7 лет.
  • Проведение бизнес-тренингов для руководителей среднего звена, линейных менеджеров, сотрудников сервисного обслуживания.
  • Управляющий партнёр компании «Новое качество».
  • Специалист по оценке и обучению персонала.
  • Коуч, сертифицированный по стандартам ICF в 2008г.
  • Организатор Первого апрельского капустника бизнес-тренеров в 2008г.
 
Скворцов Вадим Викторович

Врач-психотерапевт Клиники "Инсайт", психиатр, нарколог, преподаватель курсов "Нейро - лингвистическая психотерапия", "Гипнотерапия", "Основы психиатрии для психологов"

 
Фризен Мария Дмитриевна

Арт-терапевт, семейный и детский психолог, поведенческий психолог.



Образование

  • 2005 г. — Новосибирский гуманитарный институт, бакалавр психологии.
  • 2006 г. — Новосибирский государственный педагогический университет, психолог, преподаватель психологии.
  • 2009 г. — Введение в арт-гешатальт-терапию/арт-гештальт-консультирование, 100 часов.
  • 2012 г. — Гештальт-терапия/Гештальт-консультирование, специализация арт-гештальт-терапевт, 600 часов.
  • 2015 г. — Прикладной анализ поведения, 160 часов.
  • В 2019 г. начала обучение на курсе "Когнитивно-поведенческая терапия", пройдено 6 семинаров из 10, продолжаю обучение.

Вопросы и проблемы, с которыми я работаю

  • Отношения с близкими, в том числе с детьми.
  • Усталость, выгорание.
  • Принятие решений, мотивация.
  • Апатия, депрессия.
  • Импульсивность, стыд, вина.
  • Тревога, страх.
  • Вопросы воспитания и возрастного развития.
 
Хуснутдинов Рустем Ленарович

(г. Казань)

 

Опыт работы

С 2002 г., КЦСО «Доверие»: ОППП «Сердэш» (отделение психолого-педагогической помощи), ОЭПП (отделение экстренной психологической помощи) - г. Казань.

Психолог высшей квалификационной категории, консультант-тренер, супервизор.

 
Шевцова Марина Сергеевна
  • Клинический психолог.
  • Специалист в области телесно-ориентированной психотерапии.




 

Образование

2018 г. — Сертификаты ведущего медитаций

2018 г. — Международный институт психологии и психотерапии.

(Психопатологии, патопсихология, нейропсихология, психологическое консультирование).

2019 — 2021 гг. Новосибирский институт клинической психологии — Клинический психолог.

(Общая психология, Химические/нехимические аддикции, психотерапия сексуальных расстройств, психотерапия детско-родительских отношений, семейная психотерапия, психотерапии психосоматических расстройств, проективные методики в психодиагностике, кризисная психотерапия и суицидология, трансовые техники в психологическом консультировании, медиация супружеских техники "Mindfulness" в психотерапии негативных эмоциональных состояний.

2019 г. — Основы телесно-ориентированной психотерапии (Сибирская школа Телесных практик Алены Сагадеевой)

2020 — 2021 гг. — Свидетельство о повышении квалификации — 500ч. (семинары повышения квалификации Н.В. Буравцовой)

  • Метафорические карты в психологическом консультировании,
  • Работа с метафорическими ассоциативными картами в психотерапии деструктивных эмоциональных состояний;
  • Метафорические ассоциативные карты в семейной и супружеской психотерапии,
  • Метафорические карты в коррекции психотравмы,
  • Метафорические карты в коррекции жизненных кризисов,
  • Метафорические карты в коррекции сценарных решений и стратегий поведения

2021 — 2022 гг. Метафора

  • ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенёсшими насилие,
  • Краткосрочная терапия невроза как следствия психической и физической травмы,
  • Травма отношений с родителями как причина психосоматики. Особенности психотерапии,
  • Особенности работы психолога в зоне конфликта.
  • Интегративная психотерапия неврозов и панических атак.

2022 г. — МИПОПП

  • Сексуальное насилие. Особенности травмы и травматерапии.

2022 г. — Аквафлоатинг

С чем ко мне можно обратиться:

  • Потеря контакта с собой, со своим телом, со своими желаниями.
  • Боли или напряжение в теле.
  • Психосоматика.
  • Проблемы с границами.
  • Трудности в сдерживании или выражении эмоций.
  • Страх потери близких, страх смерти.
  • Непринятие себя, своего тела, внешности.
  • Стрессовые состояния, постоянная усталость, бессилие.
  • Тревога, страхи.
  • Потеря способности радоваться жизни.
  • Невозможность отдыхать, расслабляться.
  • Кризисные состояния.
  • Проблемы в отношениях.

Обратившись ко мне за помощью, вы:

  • Получите возможность в безопасной атмосфере в условиях конфиденциальности поговорить о самом важном, сложном или личном, о чем не можете поговорить с кем-либо из близких.
  • Улучшите своё физическое и психоэмоциональное состояние.
  • Почувствуете облегчение, сняв с души груз проблем.
  • Получите поддержку и необходимый ресурс.
  • Сможете увидеть ситуацию с другой стороны и принять правильное для себя решение.
  • Получите рекомендации для выхода из проблемной ситуации.
  • Восстановите контакт души и тела.
  • Познакомитесь с самим собой, научитесь ощущать свою ценность, бережно относиться к себе.
  • Наладите отношения с собой и окружающим миром.

Работаю в направлениях:

  • Клиническая психология,
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ),
  • Психотерапия расстройств пищевого поведения,
  • Детская и подростковая практическая психология,
  • Семейная психотерапия,
  • Психосоматика (терапия психосоматических расстройств),
  • Сексология,
  • Сексопатология,
  • Кризисная психология и психотерапия,
  • Когнитивная терапия, основанная на осознанности (Майндфулнесс) (МBCT),
  • Телесно-ориентированная терапия,
  • Гипнотерапия,
  • Метафорические ассоциативные карты (МАК),
  • Мультимодальная психотерапия,
  • Интегративный подход,
  • Травматерапия.