Психолог. Психоаналитик. Основатель и руководитель Системы профессионального психологического образования "Институт Консультирования".
|
Клинический психолог. Психолог-консультант. Основное направление в работе — гештальт-терапия.
|
|
В 1998 г. закончила НГПУ по специальности лингвистика и психология. С 1999 по 2005 обучалась в аспирантуре НГПУ. В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук.
С 2000 по 2004 обучалась в Московской школе интегральной психотерапии и консультирования.
|
- Психолог, системный консультант,
- преподаватель кафедры психологии и педагогики НГТУ,
- преподаватель Института Консультирования
|
Педагог-психолог, семейный и детский психолог. |
|
|
Детский и семейный психолог, магистр психологии, специалист в области арт-терапии и песочной психотерапии, специалист в области системной семейной психотерапии. |
|
|
Психолог. Гештальт-терапевт. Групповой психотерапевт.
|
Психолог, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
Общий управленческий стаж 14 лет. Управление персоналом, включая формирование и реализацию политики обучения и развития, консультирование менеджмента по вопросам личной эффективности. Разработка и внедрение стандартов предприятия, формирование корпоративной культуры.
Руководство процессом обучения. Бизнес-тренинги, коучинг для руководителей.
Автор тренингов по развитию деловых навыков, а также программ личной эффективности.
|
Я, Юлия Чурсина, педагог-психолог, транзактный аналитик. Моя задача подсветить вам и помочь выйти на новый уровень, понять, осознать, изменить качество жизни и внутренний мир. Без пинков, без манипуляций, без красивых слов и волшебных упражнений, без марафонов. Я возьму вас за руку и пройду с вами путь. По-настоящему, глубоко, сложно, больно, но действенно. И моя работа закончена, когда вы сами готовы отпустить мою руку и сказать мне до свидания. Не бойтесь менять жизнь, бойтесь закончить её, не познав себя и счастья.
|
Психолог. Арт-терапевт. Арт-гештальт-терапевт. Специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами. Коуч.
|
|
|
|
|