gototopgototop



Печать

Мероприятия

Мероприятие 

Название:
Тренинг тренеров. Специализированная программа подготовки ведущих тренинговых групп
TPEHEP
Ирина Евгеньевна Рассадина
Когда:
09.09.2017 - 14.01.2018 12.00
Категория:
Специализация

Описание


Алена:
Я прошла курс обучения Бизнес – тренер «Тренинг-тренеров», у тренера Рассадина Ирина.
И хочу сказать Вам открыто, если Вы планируете, стать тренером или уже им являетесь –
посмотрите, как работают настоящие профи! Посмотрите, как работает Ирина!
До обучения на тренинге – тренеров, я вела группы, и думала, что умею это делать! После
обучения я ЗНАЮ, что Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ВЫСОКОМ И КОМФОРТНОМ УРОВНЕ!
И это благодаря профессионализму Ирины, её уникальным знаниям и авторского стиля!
Данное обучение не просто учит, а меняет жизнь в лучшую сторону!

Желаю Вам изменений на тренинге - тренеров!

С уважением к Ирине Евгеньевне, и глубокой благодарностью.

Алёна. Участница тренинга тренеров 2013-2014 г.

 

Леся:
Любой курс Ирины Рассадиной - это четкая структурированная практическая работа.
Даже сложный материал Ирина умеет подать так, что все самой собой укладывается в голове.
После курсов Ирины, выражаясь метафорой, "прочищаются мозги" и "проясняется взгляд"
Ирина, огромное спасибо! Здорово, что Вы есть!

 

Роман:
Что мне удалось приобрести на авторском тренинге тренеров от Ирины Евгеньевны Рассадиной?
Я приобрёл БОЛЬШОЙ вагон и СОЛИДНЫЙ прицеп в виде ощутимо приятного бонуса.
Вагон – это знания: как устроена группа, какие стадии проходит, какие инструменты есть у тренера для создания рабочей атмосферы (фасилитация, мозговой штурм, видеоанализ, разминки и пр.), какие бывают участники (и они бывают очень разные), что такое групповая динамика, и многие другие.
Вагон – это умения: держать тренерское поведение, обслуживать цели и задачи группы, отслеживать то, что происходит в группе и понимать куда её можно вести и главное зачем, создавать свои собственные упражнения, слышать и слушать участников тренинга, работать со «сложными» участниками и т.д.
Прицеп – это уникальная возможность в комфортных условиях погрузиться вместе с людьми, которые стали близкими единомышленниками, в групповую динамику с головой и прожить на собственном опыте практическую модель проведения тренингов.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ: Этот тренинг позволил мне выйти на свою первую «пилотную» группу с чувством глубокого уважения к участникам и уверенности в том, что я делаю, потому что: тренер обслуживает цели и задачи группы, группа всегда придёт на помощь, если не знаешь что делать – вспоминай чему учили. И я с благодарностью вспоминаю ;)

Спасибо, Ира!
Спасибо, Наташа, Алёна, Лена, Макс, Леся, Оля, Женя!

С Уважением, Роман Фарина, г. Красноярск"

Тренинг тренеров. Специализированная программа подготовки ведущих тренинговых групп


9 сентября 2017 — 14 января 2018, Новосибирск

140 академических часов

 

Автор и ведущий — Ирина Евгеньевна Рассадина

Лицензия №9965 Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.


Приглашаем всех, кто на самом деле хочет овладеть тренерским мастерством.

 

За 4 учебных месяца:

 

  • Вы научитесь тренерскому поведению, а именно:

- узнаете плюсы и минусы тренингового обучения;

- овладеете основами публичных выступлений;

- научитесь слушать, наблюдать, задавать вопросы;

- узнаете, как практически регулировать собственное состояние и как восстанавливаться после работы.

 

  • Познакомитесь на практике с технологией ведения тренинга, а именно:

- научитесь проводить процедуры знакомства, выявлять ожидания участников и  корректировать содержание тренинга, не меняя цели обучения;

- научитесь завершать тренинг, подводить итоги, получать отзывы участников (обратную связь) и фиксировать достигнутые результаты.

 

  • Освоите инструменты тренера, а именно:

- фасилитацию;

- мини-лекцию, презентацию;

- разминки, тематические упражнения;

- ролевую и деловую игру;

- мозговой штурм и групповую дискуссию.

 

  • Научитесь управлять группой, а именно:

- узнаете, какие бывают группы и в чем разница в управлении ими;

- узнаете, что такое групповая динамика и факторы, на нее влияющие;

- узнаете, как мотивировать группу, как менять эмоциональное состояние в группе;

- узнаете, как влияет подбор упражнений на групповую динамику;

- узнаете, как работать с разными участниками, которые могут казаться «трудными»;

- что делать, если группа отказывается выполнять задуманное и почему такое бывает;

- что делать, если кто-то из участников очень нравится или очень не нравится.

 

  • Познакомитесь с методами оценки результатов тренинга, а именно:

- научитесь вырабатывать критерии эффективности

проведенного тренинга на разных уровнях.

 

  • Узнаете как вести переговоры с заказчиком, а именно:

- анализировать корпоративную культуру;

- соотнести цели заказчиков тренинга и обучаемых;

- определить зоны собственной компетентности.

 

Содержание программы

I. Тренерское поведение

  1. Методы создания доверительного пространства тренинга.
  2. Роли тренера.
  3. Основы публичных выступлений. Речь тренера.
  4. Умение слушать и наблюдать.
  5. Умение задавать вопросы — основа работы тренера.
  6. Калибровка и коррекция эмоциональных состояний участников тренинга
    • Граница, дальше которой заходить не рекомендуется.
    • Что дает осознание чувств участниками тренинга и как его использовать.
  7. Тренер и стресс
    • Методы регулирования состояния тренера.
    • Методы восстановления после работы.

II. Методы проведения тренинга

  1. Процедура знакомства.
  2. Выявления ожиданий и опасений участников.
  3. Установление правил тренинга.
  4. Фасилитация.
  5. Мини-лекция. Мини-лекция как презентация.
  6. Разминки.
  7. Тематические упражнения.
  8. Ролевая игра.
  9. Деловая игра.
  10. Мозговой штурм.
  11. Групповая дискуссия.
  12. Завершение тренинга.
  13. Подведение итогов.
  14. Получение обратной связи и фиксация результатов.
  15. Анализ полученных результатов. Необходимая корректировка.

III. Групповая динамика

  1. Понятие групповой динамики.
  2. Виды групп. Влияние состава группы на групповую динамику.
  3. Особенности групповой динамики в бизнес-группах.
  4. Условные этапы развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
  5. Методы и приемы управления групповой динамикой.
  6. Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой.
  7. Виды обратной связи и ее влияние на групповую динамику.
  8. Способы управления эмоциональным состоянием участников.
  9. Влияние подбора игр и упражнений на групповую динамику.
  10. Методы снятия усталости и напряжений в группе.
  11. «Трудные» участники и методы работы с ними.
  12. Как использовать перерывы для работы с отдельными участниками.

IV. Составление программы и проведение тренинга

  1. Этапы создания тренинга.
  2. Цели и задачи тренинга.
  3. Модульное составление программы тренинга
    • Структура каждого тематического блока.
    • Подбор и разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы.
  4. Учет групповой динамики при подборе необходимых методов и упражнений.

V. Оценка эффективности тренинга

  1. Методы оценки результатов тренинга.

VI. Переговоры с заказчиком тренинга

  1. Анализ корпоративной культуры.
  2. Анализ готовности к обучению.
  3. Соотнесение целей заказчиков тренинга, менеджеров по персоналу, обучаемых лиц.
  4. Определение зоны собственной компетентности.

Запись в учебную группу производится по факту внесения оплаты за первый месяц обучения.
Доп. информация — по телефонам:
(383) 214 28 84
+7 913 000 1060

Нажмите на изображение, чтобы его изменить