Образовательная программа "Гештальт-терапия. II уровень" |
336 академических часов
Гештальт-терапия – одно из современных направлений психологии и психотерапии, разработанное Ф. Перлзом. Гештальт-терапия применяется в психологическом и организационном консультировании, в индивидуальной, семейной и групповой терапии. Основа метода – целостный подход к человеку, соединяющий эмоциональное, телесное и интеллектуальное начала.
Программа ориентирована на практикующих и начинающих специалистов в сфере практической и консультативной психологии, психотерапии, а также на студентов старших курсов профильных направлений.
Для участия в программе необходим начальный уровень подготовки по гештальт-терапии: курс повышения квалификации “Гештальт-терапия” в Институте Консультирования (140 академических часов) или программа первой ступени обучения гештальт-терапии (не менее 100 академических часов) или опыт участия в гештальт-ориентированных психотерапевтических группах (не менее 100 академических часов).
Целью специализации "Гештальт-терапия. II уровень" является профессиональная подготовка гештальт-терапевтов для практической работы в различных областях психотерапии, психологического и организационного консультирования. Программа курса включает теоретическую подготовку, личную терапию, наработку профессиональных навыков консультирования, супервизию, работу в малых группах, а также начало собственной практики под супервизией. Курс завершается сертификацией.
Курс состоит из 12 (двенадцати) трёхдневных учебных модулей, темы которых позволяют изучить теорию данного метода психотерапии и консультирования, получить практические навыки гештальт-терапевта, разобраться в особенностях терапевтического альянса. Отличительной особенностью курса является участие нескольких преподавателей - признанных мастеров гештальт-терапии, что позволяет получить более широкое представление о подходе.
Содержание программы
10. Телесный процесс. Работа с телом и психосоматическими симптомами. 11. Работа с семейными проблемами в гештальт-терапии. Работа с парой. 12. Супервизия. Интеграция полученных знаний.
|